Бонусная система MIRED

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВОЙ ДИСКОНТНОЙ СИСТЕМЫ

Главные аспекты понимания новой системы:

MIRED - это электронная дисконтная карта. Электронная дисконтная карта предоставляет дополнительные бонусы. Электронная дисконтная карта хранится в мобильном приложении клиента и дает возможность накапливать и тратить баллы во множестве магазинов - партнеров.
Баллы, зачисленные в виде кешбека на карту в одном магазине, могут быть потрачены в совершенно другом магазине.
Полный актуальный список магазинов можно увидеть в приложении.


Электронная дисконтная карта: всегда в телефоне - всегда с собой- постоянная скидка (пусть и отложенная); - актуальные («быстрые») новости об акциях и продукции / услугах через уведомления; - не надо ходить за купонами, их можно получать через приложение; - каталог товаров и услуг в телефоне.


Бонусы: сразу после регистрации вам начисляются приветственные баллы, которые сразу можно тратить; при покупке можно по желанию копить баллы или их тратить (причем в этом случае с разницы суммы покупки и потраченных баллов вам тоже будут начислены бонусы).


Простота: это электронная дисконтная карта с новыми возможностями- никаких непонятных иностранных слов; - если я «помогаю» Компании продвигать ее и ее продукцию - она меня «благодарит» рублями дополнительной скидки; - если я не хочу / не могу / не люблю заниматься продвижением - я ничего не теряю, у меня остается «моя» скидка и преимущества электронной дисконтной карты; - бонусные рубли и скидки не сгорают.


Выбор между «пластиком» и электронной дисконтной картой: преимущества есть и у той и у другой, что лучше - выбирает сам клиент- «пластик» - стабильный высокий процент, но без дополнительных возможностей; - электронная карта - процент ниже, но я могу своими действиями «заработать» значительно бóльшую скидку + значительные возможности современных цифровых технологий.


Безопасность: ваши персональные данные (номер телефона или адрес электронной почты) используются только для регистрации, а при дальнейшем применении данной системы вы будете предъявлять кассиру только уникальный одноразовый код.


Поддержка: все ваши возникающие вопросы и сложности вы сможете оперативно решить, обратившись в службу поддержки приложения или по телефонам: 8 (964) 156-64-12 или 8 (494) 232-22-22, или в офисе, расположенном по адресу: г. Кострома, ул. Северной правды, д.22, 2 этаж.
С помощью службы поддержки вы так же сможете внести изменения в свои учетные данные, либо полностью удалить их (отмена регистрации и удаление личного кабинета).

Получить консультацию